Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Отчета нет, а оценка есть?

[05.12.2018 / 20:00]

3 декабря 2018 года состоялось заседание Городской Думы города Усть-Илимска. В повестке было обозначено 11 вопросов, в том числе, «Отчет мэра города о результатах деятельности главы муниципального образования город Усть-Илимск и Администрации города Усть-Илимска за 2017 год».

Ранее данный документ был направлен в Городскую Думы, а 3 декабря по причине обнаружения некорректной информации отозван исполняющим обязанности муниципального образования город Усть-Илимск С.М.Клименком. Действующим законодательством это не запрещено. И.о. Усть-Илимского межрайонного прокурора А.И. Протасов разъяснил Городской Думе: «Отчет главы Администрации отозван, таким образом, оснований для его рассмотрения нет, то есть у вас отсутствует в данном случае предмет рассмотрения». Также представитель прокуратуры посоветовал народным избранникам принимать решения в соответствии с законодательством.
Вопреки этому депутаты не сняли с повестки соответствующий вопрос и даже провели по нему голосование. Так, О.И.Мартынов, А.В. Главинский, А.А.Светличный, С.В.Чулков, Д.Ю. Верещагин, Э.В.Перекопный, А.П.Чихирьков, В.С.Деев, Т.В.Каленюк, А.П. Михайленко, С.В.Зацепин, В.В.Сахаров, А.И.Куклин проголосовали за неудовлетворительную оценку. Легитимность решения, принятого при существующих обстоятельствах, вызывает большие вопросы, и на сегодня нельзя сказать, имеет ли оно законную силу как таковое. Данная ситуация будет рассмотрена компетентными органами.
Следует обратить внимание ещё на одну деталь. С учётом информации, размещенной на официальном сайте Городской Думы, можно предположить, что так называемое депутатское большинство уже не скрывает своих истинных целей: инициировать прекращение полномочий мэра города и проведение досрочных выборов, то есть отменить выбор свыше 11,5 тысяч избирателей, которые в 2015 году выразили доверие В.К.Тулубаеву (кстати, явка составляла порядка 40%, а в числе проигравших кандидатов был нынешний председатель Городской Думы С.В.Зацепин).
При этом ни содержание отчета, ни сами результаты деятельности мэра и Администрации города, по всей вероятности, не имеют для Городской Думы никакого значения: вопрос по отчету рассматривался при отсутствии отчета, а от использования показателей эффективности депутаты категорически отказались. Напомним, данные показатели предусмотрены ст.18.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, и их применение позволило бы давать абсолютно объективные и непредвзятые оценки деятельности как мэра города, так и исполнительных органов Администрации города. Но Городскую Думу такой вариант не устроил. Ведь только неудовлетворительная оценка, данная дважды, даёт ей шанс удалить мэра в отставку.
Председатель Городской Думы С.В. Зацепин открыто заявил на заседании: «Здесь не идет речь оценки конкретно деятельности Любовь Афанасьевны (Прониной, - прим. ред) или Ирины Сергеевны (Летуновой, -прим.ред.), здесь речь идет об оценке одного конкретного человека». Такой подход вызывал возмущение у руководителей департаментов и управлений: именно эффективная работа главы города обеспечивает эффективную работу его подчиненных, да и оценка дается общая, одна на всех. Резко раскритиковали позицию депутатского большинства начальник Управления образования Л.А. Пронина и начальник Департамента жилищной политики и городского хозяйства О.И.Янковская. На необоснованность претензий указали депутатам заместитель мэра города по правовым вопросам А.В.Беззубенко, начальник Финансового управления О.Ф.Шадрина и и.о. начальника Управления культуры О.Н.Полунина. Пытались вразумить своих товарищей по депутатскому корпусу Н.Н.Гарипов, С.В.Капкан и Г.В.Березовская, но это не возымело действия.
Кстати, Городская Дума утвердила своим решением, что «В случае временного отсутствия Мэра города при заслушивании Отчета с докладом по Отчету выступает первый заместитель Мэра города, исполняющий в соответствии с Уставом муниципального образования город Усть-Илимск (далее - Устав города) полномочия главы муниципального образования город Усть-Илимск и главы Администрации города (далее - Полномочия глав), за исключением случая, когда в период его временного отсутствия с таким докладом выступает один из заместителей Мэра города, исполняющий в соответствии с Уставом города Полномочия глав». Однако на заседании 3 декабря некоторые депутаты внезапно начали требовать присутствия мэра В.К.Тулубаева. О других противоречиях, содержавшихся в претензиях и выступлениях депутатов, мы расскажем дополнительно.

 

Елена Разуваева
отдел по связям с общественностью Администрации города

 

Артур

..Ранее данный документ был направлен в Городскую Думы, а 3 декабря по причине обнаружения некорректной информации отозван исполняющим обязанности муниципального образования город Усть-Илимск С.М.Клименком. Действующим законодательством это не запрещено.

И.о. Усть-Илимского межрайонного прокурора А.И. Протасов разъяснил Городской Думе: «Отчет главы Администрации отозван, таким образом, оснований для его рассмотрения нет, то есть у вас отсутствует в данном случае предмет рассмотрения».

Также представитель прокуратуры посоветовал народным избранникам принимать решения в соответствии с законодательством.. (с)

10.12.2018 19:40:42

центурион

Ответ на сообщение - Слева

Уважаемый СЛЕВА! Вы даже не слева, а прямо по центру в самой ж..! Понять вас можно - истерика не по-детски. Крушение надежд и провал быстрого переворота, этакого блицкрига по -Усть-Илимски, привели к душевному срыву.

В вашем посте открыта вся сущность сегодняшнего вашего "бригадирства". Узбагойтесь, расслабьтесь, примите на грудь. А уже приняли? Ну и славненько. То-то я смотрю огонек в думском окошке в администрации допоздна теплился. Вы, ж там, со товарищи периодически интрижки плетёте, да горяченьким заливаете. Ну и заливайте только не переусердствуйте, а то за...

Вы обвиняете Артура в ненависти, а у самого аж яд через край брызжет. Не забывайте, то что кому-то яд, а кому-то бальзам на душу. Яд, знаете ли в малых дозах, да в настоечке, отменное,  лекарство от разных хворей.

Вот пост этот он даже не читаемый, с трудом понимаешь в чем можно обвинять человека, который просто дал площадку для высказываний, но гадости не пропускает. Поверьте, он все сообщения, если они ему не нравятся не публикует. Здесь нет ни одного человека чьи бы комменты проходили в 100%.

Почему вы считаете, что вы лучший. Это вы в соцсетях типа "ОК" и всякие там "усть-илимские подслушивания" можете шустрить, удаляя неугодные высказывания адекватных людей.

Это у вас считается нормальным, если в целой ленте нет ни одного положительного отзыва о чем-то. Только видишь "сообщение удалено". А  ещё всякие фэйки размещать мастера. Там всё нормально. А тут "караул абидели". даже смешно. Вылезайте уже из песочницы, а то штаны испачкаете.

09.12.2018 15:06:38

Истерика сашулика

Ответ на сообщение - Крепыш

Вся Ваша речь - коммуникации. Жаль, что фекалоотводные.

08.12.2018 16:44:15

Крепыш

Ответ на сообщение - Истерика сашулика

Тааааак, судя по всему с пониманием у вас совсем все туго  Разъясняю для тех кто в танке. Собеседник по ником Шоу написал мне свой пост, где указал, цитирую: "... Знаете, лично я думаю, что вас просто переиграли с этим отчётом...". Видите слово: "переиграли"??? На это и был мой ответ. А до вас совсем ничего не доходит. Вот так вы работаете и отчеты готовите, но незаслуженную для вас зарплату любите получать. Вам надо срочно обратиться к специалистам по коммуникациям!!! 

08.12.2018 15:36:52

Шоу

Ответ на сообщение - Крепыш

Лично я с вами ни в какие игры не играю, так что не наливайтесь яростью понапрасну. Просто предполагаю, что это могла быть проверка на вшивость, которую вы не прошли.

08.12.2018 15:17:12

Истерика сашулика

Ответ на сообщение - Крепыш

Сам понял что сказал?

08.12.2018 12:17:34

Крепыш

Ответ на сообщение - Шоу

Так вы оказывается с отчетом и думой в игрушки играли. Это что-то новенькое. Игрули вы наши ненаглядные. И в чем ваши игрульки выражались? спрятать голову и как можно дольше оттянуть время? Ну это просто великий гений творческой интеллектуальной мысли! Бездари вы - одно слово!

08.12.2018 12:03:32

Знакомец

Ответ на сообщение - Крепыш

От каких проблем, от марионеточной думы, которая по беспределу хочет захватить власть? А трусость для вас - это то, что он вас до сих пор в Ангаре не утопил))? Это просто столкновение культур какое-то. Приблатненная шпана насаждает тут понятия о смелости и порядочности.

08.12.2018 8:48:17

Наташа

Ответ на сообщение - Слева

Как же стыдно за вас

07.12.2018 22:23:26

Шоу

Ответ на сообщение - Крепыш

О мой прекрасный студент-отличник-связующий-звен-самопровозглашенный-юрист, а вы таки храбрец? Тогда скажите честно, сколько бесплатных голосов было в эти выборы за Виталика? Это будет дерзко, смело и эффектно. Знаете, лично я думаю, что вас просто переиграли с этим отчётом. Вы приняли заведомо незаконное решение и показали свои истинные фэйсы - злобные, алчные и склочные.

07.12.2018 21:08:37

военоначальник

Ответ на сообщение - Артур

Хочу понять , кто боец , а кто не боец . Какие есть критерии  и признаки присвоения того или другого  клише?

07.12.2018 20:53:03

Знаю

Ответ на сообщение - Крепыш

Да не нарушает мэр никакой закон. До конца года можно отчитываться. Это претензия из серии почему не предотвратили банкротство аптеки, которая никуда не обанкротилась. Что такого с вами вытворяет этот ваш лесник, что вы ведёте себя, как девочка "сама придумала, сама обиделась"?

07.12.2018 20:51:59

Ой вэй

Ответ на сообщение - Крепыш

Ой вэй! А Крепыш то у нас какой храбрец! Не чета. Как героически в темной кабинке голосовал против одобренной в глаза Березовской, а потом также - против Тулубаева. И даже оба раза вышел из кабинки в сухих брюках!

07.12.2018 20:41:51

Крепыш

Ответ на сообщение - без имени

Не так. Не за брезгливость. Когда человек прячется от проблем, то как его называть?

07.12.2018 20:36:07

без имени

Ответ на сообщение - Крепыш

Не ваш уровень обсуждать финансовые отношения Бондаренко И.В. и Тулубаева В.К. Они всегда побеждали и добивались в отличии от вас  успеха  благодаря своему профессионализму, порядочности и ума. Называть человека трусом за брезгливость общаться с дерьмом?...

07.12.2018 20:26:12

Артур

Ответ на сообщение - Крепыш

Я всего лишь высказал предположение, а вы сразу диагноз пишете.

Тем не менее, не спорю - Тулубаев не боец. Но хуже городу он не сделает и в этом его главная заслуга.

Да, борьба за власть имеет три составляющих - приход к власти, реализация власти и удержание власти. Но на выборы он больше не пойдет, я полагаю. А смена его прямо сейчас ничего позитивного городу не даст, кроме нервозности.

Так что бригада пусть готовится к выборам, осталось всего ничего.

Печально то, что в отсутствии льва править начинают шакалы.

07.12.2018 20:11:25

Артур

Ответ на сообщение - Слева

Всё принимаю и публиковать не боюсь, потому что вы неправы, но последнее было лишним. Прощайте!

07.12.2018 19:53:23

Крепыш

Ответ на сообщение - Артур

Тогда Тулубаев просто трус! Более того, не хочет и не может найти способы решения. Конкуренция за власть была, есть и будет, потому мало одержать победу - надо удержать её. А чтобы удержать - надо показывать результат и развивать рычаги управления и контроля. Получается что Тулубаеву это не дано. Его уровень - зама по тех вопросам и то уже наверное не потянет. А победил на выборах он лишь благодаря ресурсу и финансам Бондаренко И.В., но возомнил о себе...

07.12.2018 19:18:21

Слева

Ответ на сообщение - Артур

Я, как и вы, не нахожусь ни на одной из сторон, на которой может оказаться правосудие. Вы правы, у меня есть заинтересованность, которую в отличие от вас я объяснил простыми и понятными словами: я живу в этом городе. Чем объясняется ваша заинтересованность, до сих пор остаётся загадкой. Роль ведущего проекта - не годится для объяснения, иначе придется вас назвать "Ведущий проекта в одном русле". Прямую речь выступающих я не затрагивал, а говорил о показанной в сюжете последовательности событий, соответствует и она действительности. Для вас же продолжает оставаться важным только то, что депутаты поставили оценку в отсутствие отчёта, потому что этого вам оказалось достаточно, чтобы утверждать, что оценка поставлена с целью, которая несовместима с полномочиями депутатов. И вам уже не важно заслуживает этот мэр такой оценки или нет. То есть для вас лучше даже хреновой мэр в нашем городе, в котором вы не живёте, чем оценка неуд такому мэру, поставленная хоть и заслуженно, но еще и потому, что кто-то из оценщиков желает стать мэром. У вас в голове каша из ненависти и непрофессионализма. Ваши слова про слуг народа я однажды прокомментировал, но вы так и не решились опубликовать мой комментарий. Какой же вы ведущий? Вы просто создали видимость успешной аргументации с вашей стороны, на которую якобы не последовал ответ. А я все эти сообщения храню. И ваши, и свои, даже неопубликованные. У меня нет бригадиров. Бригадиры есть у вас - это ваша публика, которую вы здесь подкармливаете своими измышлениями под флагом "Это я - Артур ведущий". И чью бы сторону вы не занимали тут, кого бы не прикармливали своим "мнением", для вас всегда будет оставаться главным одно - посещаемость этой страницы. Для этого вам остаётся только оставаться последовательным в своем мнении, а рассудительность - дело второе, особенно если есть возможность удовлетворить свою страсть, например, ненависть к кому-либо, пусть даже заочную. Вы, Артур, идиот.

07.12.2018 19:17:02

Артур

Ответ на сообщение - Крепыш

Согласен на все 100. Есть, правда, предположение, что мэр оттягивал этот отчет, потому что знал, что его все равно выхлестают. И не ходить на заседание Думы тоже неправильно. Если в Уставе записано "быть", значит, обязан! Но и здесь причина, видимо та же - боязнь или нежелание встречаться с депутатами, которые будут задирать его по любому поводу. Это им надо, чтобы мэр был. А мэру - не надо. Хотя это и неправильно. Потому и раздрай, что работать не хотят. Но работать не хочет всего один человек и это не мэр, а трясет весь город.

Кстати, к Брилке Тулубаев зря не прислушался. Надо было сначала обнародовать и отчитываться в трудовых коллективах, а в Думу приходить в последнюю очередь. Он хоть и подотчетен депутатскому корпусу, но выбирали его жители города. Это им должен рассказывать мэр, как отработал год.

07.12.2018 18:50:42

Крепыш

Ответ на сообщение - Артур

Воспользуюсь ответом на ваш пост, но это будет не обращение к вам лично, а рассуждением и выражением мнения части жителей города. Итак, допустим что все депутаты такие плохие и все срежессировали и подстроили для какой то впередиидущей цели. Но возникают вопросы: - с какой целью мэр и администрация затянулась свой отчёт? Мэр всегда отчитывался весной. Все отчетные показатели и исполнение бюджета готовились в течение двух месяцев. Месяц на корректировки, изучение депутатами, поправки и т.п. - почему по истечению практически года с корректировками, поправками отчёт снимают? - почему зная ситуацию и свои обязанности мэр не посещает заседания Думы и не отчитывается о проделанной работе? - мэр нарушает закон в вышеуказанных случаях и где реакция прокуратуры? Вообщем друзья, посмотрите на ситуацию под другим углом...

07.12.2018 17:30:47

Артур

Ответ на сообщение - Слева

Ваше очередное словоблудие могу объяснить не только вашей заинтересованностью, но и вашей же некомпетентностью. Отсюда и ваше передергивание.

Я говорю, что не могу оставаться в стороне, а вы утверждаете, что я не могу объяснить, почему не могу оставаться в стороне.

Я журналист, автор и ведущий проекта, в котором участвуете вы и другие устьилимцы.

А кроме этого, в отличие от вас, я знаю, чего нельзя  делать в программе новостей, потому что работал именно в новостях на ТВ и одновременно вел собственный тв-проект "Законодательное собрание". Это моя тема и я знаю, где есть допущения, ошибки или передергивания.

Разве синхроны были смонтированы?

Нет, это была прямая речь выступающих.

Разве депутаты после отзыва "Отчета" и выступления прокурора исключили вопрос из повестки заседания?

Нет, они начали обсуждать документ, которого нет и приняли по нему решение. А потом на основании своего решения заявили об отзыве мэра.

Вас не интересует "Отчет", достижения или недостатки - вам нужно отправить в отставку мэра! Всё! Это не видно только идиотам и тем, кто не в теме. Но разве вы в этом признаетесь? Сомневаюсь. Для этого нужны смелость и честность. У вас они есть?

Если ваш бригадир заделается мэром, то сразу станет опытным градоначальником?

Уже по тому, как он провел заседание Думы смею предположить, что с законами он не очень будет считаться. Я достаточно почитал и посмотрел материалов о конфликте, чтобы иметь свое мнение о том, ху из ху, а кто и просто ху. 

Так что черного кобеля не отмоешь до бела (с).

А сюжетную линию выстраивает журналист, который готовит материал. Он может начать даже с конца заседания и закончить началом. Самое главное, чтобы не искажалась суть события. То есть, чтобы не было вранья.

Но если там показана неправда, то правосудие будет на вашей стороне.

07.12.2018 16:07:20

Хватит оправдываться

Ответ на сообщение - Слева

Каленюк выступила после Светличного? Это ничего не меняет. Депутаты дали оценку отчету, которого не было. Хотя Беззубенко и прокурор сказали им, что так нельзя.

07.12.2018 15:42:10

Слева

Ответ на сообщение - Хватит оправдываться

Я не заявляю голословных утверждений, как это делаете вы. Зачем вырезать мерзкие моменты? Пускай жители города видят, какие депутаты мерзавцы. Если были там, значит можете прояснить, в той ли последовательности развивались события, как они показаны в сюжете, ссылку на который разместил Артур.

07.12.2018 15:27:24

Хватит оправдываться

Ответ на сообщение - Слева

Не цепляйтесь за соломинку. Вас еще очень мягко показали, вырезали самые мерзкие моменты. Я-то там был.

07.12.2018 15:14:42

Слева

Ответ на сообщение - Артур

Вы не можете объяснить, почему не можете оставаться в стороне, а я живу в этом городе. Вы сослались на видеомонтажа, как на доказательство правильности своего мнения. Это значит, что если сюжет смонтирован таким образом, что искажает последовательность событий, стало быть и ваше мнение хоть и не становится неправильным, но ставится под вопрос. Давайте дождемся полной версии без монтажа и посмотрим, как все было. Когда-то еще при Дорошке Тулубаев был первым замом, но местное телевидение на столько искажало последовательность событий, которые имели место в ходе заседаний думы, что все становилась с ног на голову, хотя для простого населения на экране все выглядело вполне логичным. Вы можете ненавидеть местную думу и не питать симпатий к мэру нашего города, но вы уж слишком поспешны в своих выводах, собирая все в одну кучу, сгущая краски, доверяя тому, что состряпали для экранизации. Мне и моим бывшим коллегам такое приходилось переживать не раз. С тех пор мало что изменилось.

07.12.2018 14:52:14

Надысь

Ответ на сообщение - Выборы

А нафига нам досрочные выборы? У нас этот мэр нормальный. А пролезет какой-нибудь Сережа Зацепин или Саша Главинский, вот веселуха-то будет.

07.12.2018 11:47:12

Выборы

Ответ на сообщение - Артур

Если будут досрочные выборы мэра, то они совпадут с выборами депутатов Думы. Тут уже на низкой явке не пролезут. Если появится достойный кандидат со своей командой кандидатов в депутаты, то есть шансы и думу обновить. Но действовать надо сейчас

07.12.2018 10:42:17

Коммунист со стажем

Ответ на сообщение - Артур

Браво, Артур!

Подписываюсь под каждым словом.

Надо выходить на губернатора и прекращать это безобразие!

Они долго скрывались под масками, но последнее думское заседание сорвало все маски и открыло, наконец истинное лицо одного кукловода, за которым правда стоит ещё карабас-барабас, который тоже всем хорошо известен. Но, думаю, что он эту кодлу кинет, если увидит, что что-то не срастается. Своя борода ближе к телу.

07.12.2018 8:53:32

Артур

У меня нет никаких личных интересов в Усть-Илимске, но и быть в стороне не могу. В горадминистрации многое замечаю, вижу и знаю, но теперь пропускаю, потому что все недостатки Тулубаева сегодня не имеют значения.

Возможно, люди, которые пытаются его защищать тоже не считают его сильным мэром. К тому же он не лидер, но те, кто его защищает, видимо, испытывают ужас от мысли, что кодла может захватить власть в городе.

Заседание Думы показало, что так называемые оппозиционеры, на самом деле, как безропотные овцы, управляются извне.

Было видно, что они заранее подготовились и приговор написали: неуд и отрешение от должности.

Уже второй раз используют этот сценарий!

Смотрим еще раз заседание Думы - https://www.youtube.com/watch?v=qFVtRf54-yw

Кто поверит, что будут служить народу те, кто хочет захватить власть незаконными и подлыми методами?

Это противоречит самой идее народной власти! Если власть хотят захватить недостойным образом, значит, она нужна именно для недостойных целей!

Прокурор сказал - нет предмета обсуждения! Но бригадир ставит вопрос на голосование и бригада покорно оставляет вопрос в повестке дня заседания. После слов прокурора и голосования прозвучал короткий вопрос и ответ на него:

--А такое бывает?

--Бывает. У нас бывает!

Этот циничный ответ председателя Думы под угодливый смех депутатов показывает моральный облик этой кодлы и человека, претендующего на место мэра! Если претендент готов нарушать закон, идти по головам, чтобы сесть в кресло мэра, значит, у него нет нравственных ограничений.

Таким образом депутаты, как бы представляющие интересы народа, перешли в свою противоположность и на самом деле представляют уже интересы не избирателей, а своего папика! Фамилиё папика не называем, ее все знают.

Именно поэтому они ищут повод для отстранения мэра от должности. Какая может быть работа на благо жителей города, когда кучка заговорщиков хочет свергнуть власть и даже не скрывает этого!

Они не хотят дожидаться выборов, чтобы избрать нового градоначальника. Им нужно свалить мэра именно сейчас, и в этой неразберихе захватить власть, пока не появились другие претенденты.

Думаю, если бы появился достойный претендент, то Тулубаев сам бы поддержал его. Но пока его нет, нужно поддерживать мэра. И не за деловые качества, а чтобы не дать прорваться к власти наперсточникам.

Что касается блудливой реплики посетителя "Слева", то она лишь показывает слабость позиции кодлы, которая сама не может предъявить народу ничего позитивного. Они ничего не сделали для народа, прикрываясь которым пытаются свергнуть мэра. Их желание "замочить" градоначальника это не справедливая борьба в интересах устьилимцев, а драчка за место у бюджетного корыта.

Считаю, что нужен областной закон о временной отмене выборов мэра и назначении его на сессии Законодательного собрания сроком на 1-2 года в исключительных случаях. Такое уже было в Чунском районе и в Киренске.

07.12.2018 3:57:29

вверх