Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Об эффективности деятельности МСУ

[30.05.2020 / 22:28]

Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изменениями и дополнениями)

Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607
"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

С изменениями и дополнениями от:

13 мая 2010 г., 14 октября 2012 г., 4 ноября 2016 г., 9 мая 2018 г.

 

В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

2. Правительству Российской Федерации:

а) разработать и утвердить до 1 сентября 2008 г.:

перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов;

типовую форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

методику мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

методические рекомендации о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

б) обеспечить включение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе дополнительных показателей, предусмотренных настоящим пунктом, в федеральную программу статистических работ на 2009 год и последующие годы с учетом установленных настоящим Указом сроков представления докладов.

3. Главам местных администраций городских округов и муниципальных районов ежегодно, до 1 мая, представлять в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен городской округ или муниципальный район, доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать указанные доклады на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет", а в случае его отсутствия - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен городской округ или муниципальный район.

4. Сводный доклад субъекта Российской Федерации о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах субъекта Российской Федерации, подлежит размещению на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" до 1 октября года, следующего за отчетным.


Система Гарант

 

мох

Ответ на сообщение - да

бедненькая, запуталась  уже кто есть кто. 

03.06.2020 18:39:15

да

Ответ на сообщение - нет

Прежде, чем вмешиваться в чужой разговор, потрудитесь узнать, о чем он. Здесь это будет несложно, все посты на месте. Просто совет, если вы не новое воплощение болезного чалдона.

03.06.2020 17:42:05

нет

Ответ на сообщение - да

Это вы напустили туман. Что вы за  человек?  Как всё  выворачиваете  наизнанку.

Речь идёт о введении  этих критериев, вам же написали, кто   должен принимать  участие в их разработке,  какой пакет документов  надо изучить предварительно "сверху", то есть основой должны быть  различные Положения, Рекомендации... это  непростая работа даже для юристов, а вы хотите, чтобы чалдон-нечалдон вам  с разбегу  выдал   эти критерии  для  оценки эффективности  работы  мэра  А. И. Щёкиной.  Поймите, наконец-то о чём идёт речь!

Речь идёт о несоответствии  компетенции действующего мэра в данной должности. То есть вот она эта должность мэра,  а занимают её совсем безграмотный человек. О каких  тогда  можно говорить критериях в нашем случае?  Если человек даже по компетенции не соответствует своей должности. Правильно сказал С. Капкан, что я не хочу  лететь в самолёте, которым управляет  не профессионал. А. И. Щёкиной ещё далеко до критериев, даже не так - далеко до  должности мэра. Кем она работала  до мэра?  Вот  её  и компетенция. Научится? Нет уж, пусть учится на другой должности, это слишком дорого обойдётся жителям. Дошло? 

03.06.2020 16:55:07

да

Ответ на сообщение - вот

Не напускайте туману. Ваш чалдон утверждает, что деятельность мэра не соотвествует каким-то критериям, а сами критерии назвать категорически не может. Вот и весь вопрос. К чему лирика?

03.06.2020 15:28:51

вот

Ответ на сообщение - да

Очень радует, что этого человека вы запомнили.  Здесь писали разное, и глупости, и критику  в адрес  чиновников, а вот этот человек (пусть будет по- вашему, что это одно лицо) запомнился  всем, видимо, он хорошо прошёлся и по вам, и вам подобным. 

Но если не так, то вспомните, хоть одного здесь своего оппонента. Нет, не вспомните, они вам не запомнились. Что касается критериев, вы  такая  странная, неужели и правда, вы не понимаете, что это работа не  одного года, разрабатывают их юристы, местные  депутаты, а вы хотите чтобы вам оппозиционный чалдон выдал их за два-три дня. Что с вами?  Вы  в каком  мире-то хоть живёте ? В своём, выдуманном? Да, по поводу федерал. законов, что они далеко, и на  них глубоко начхать. Теперь  по новой Конституции вам  не придётся расслабляться, федеральные законы  вам надо  будет  в обязательном порядке выполнять, если вас многих не "оптимизируют".  Кончилось расслабуха  ваша.  Ой, а что дальше вас ждёт, просто душа  у меня радуется, честное слово. Удачи вам, и терпения  в  переменах. 

03.06.2020 14:36:27

да

Ответ на сообщение - нет

Я вам не мадам, это во-первых. По риторике вы и правда похожи на чалдона-миллениума-неравнодушного-нелюмпена. Но вне зависимости от этого вы мне действительно ничего не должны, это во-вторых. Суть в том, что вы, ой, то есть чалдон не может назвать те самые хваленые критерии, которым не соответствует деятельность мэра. Требует(е), чтобы за него (вас) эти критерии искали ваши оппоненты. Вы правда не понимаете, насколько это нелепо? Ну и по поводу личности. Где они, эти ваши личности? В прошлом году такая возможность была проявиться, выдвинуться на пост мэра.

03.06.2020 13:55:15

нет

Ответ на сообщение - да

мадам, а вы  ничего не  не путаете? 

какой-то   чалдон-нечалдон  вам  должен  ткнуть носом  в закон, где прописано, какие  критерии  должны  быть по эффективности  работы для  чиновников муниципалитетов. Их разрабатывают, адаптируют под каждую должность в  соответствии с Законом.  Мама мия. Дурдом. Не морочь людям   здесь голову своей  безграмотностью. 

А  кто этим должен заниматься?  Может быть  местные  депутаты?  Они хоть бы  Устав города  привели   в порядок.  Позорище. Чиновники?  Это не в их интересах. 

Что касается  выборов. Теперь я  уже  конкретно  сделаю вывод, что мэром  должна быть ЛИЧНОСТЬ, а не человек форс-мажорных обстоятельств.

 Во чё, должно быть, мадам. Не трудитесь писать, что я чалдон. 

03.06.2020 13:20:31

Валерий Иванович

Ответ на сообщение - чалдон

Только тебе чалдон не суждено это увидеть, отдыхай, твой удел теперь покой. Сердцем шутки плохи.

02.06.2020 12:45:26

да

Ответ на сообщение - чалдон

То есть как всегда у вас никакой конкретики, одни "сходите найдите сами"? Ну вы в своем репертуаре. А про человека, который должен управлять городом, - так ведь не нашлось никого более подходящего на этот пост, чем нынешняя мэр. А уж по каким причинам, это другой вопрос. Может, их просто нет, а может, поленились выдвигаться, пожалели денег на агитацию, испугались салаватовских. Какая разница? Да и вам всё равно не угодишь, вы двух предыдущих мэров точно так же хаяли. Предположу, что у вас это от невостребованности и неудовлетворенности жизнью.

02.06.2020 11:31:36

чалдон

Ответ на сообщение - Хехе

Да, Хехе, первый раз  с вами соглашусь, а ну, всё к чёрту. Мне одному  это всё надо? Сердце  своё  рвать.  

Всё, ухожу в "отпуск". 

Ненадолго. Скоро митинг против мэра г. УИ. 

02.06.2020 9:03:28

чалдон

Ответ на сообщение - Посетитель

Очевидно, что человек зазомбирован  полит. шоу.

Но здесь не передача  Соловьёва,  здесь о  жизни города, о нерешаемых проблемах  города... Спасибо "Чайхане", что хоть на вид  выставляем все эти проблемы. И таких  здесь  как я много, чему  я очень рад.  

А  критерии  оценки эффективности работы  чиновников надо всё-таки вводить, в том числе и для мэра.  Закон о  Самоуправлении надо выполнять. 

02.06.2020 8:57:07

Посетитель

Ответ на сообщение - Хехе

У таких демократия - только когда они свободно говорят. А когда им отвечают - так тоталитаризм, сразу пытаются рот заткнуть.

01.06.2020 22:47:45

Арсений

Ответ на сообщение - чалдон

Так сам и не показывайся, а свою устойчиво жизненную позицию отрабатывай на своих домашних, а не на горожанах.

01.06.2020 21:25:52

Хехе

Ответ на сообщение - чалдон

Чалдон, ну ты задрал своими указявками кому тебе писать или нет. Мэр должность выборная. И любой чел может претендовать на это место. С образованием и без. Психически здоровый и не очень, потому как справку требовать нельзя - демократия. И хватит тут свой бред писать. Дай вздохнуть без тебя и твоих разоблачений. Иди уже в отпуск.

01.06.2020 21:24:32

Федя

Ответ на сообщение - чалдон

Чалдон, да когда же тебя закроют, прикроют, уберут, ты как вша, не видно тебя, а пакостишь, ты противен нормальным людям.

01.06.2020 21:17:43

чалдон

Ответ на сообщение - да

Вы для  начала  ознакомьтесь  с Законом  о Самоуправлении, поставьте  А. И. в известность, что он  существует, и ...вперёд...там  всё ответы  найдёте  на свои вопросы. 

Ещё раз для  альтернативно  одарённых, то есть для вас: городом должен управлять умный, грамотный, самодостаточный  человек, с устойчивой жизненной позицией. Вот и все критерии  для мэра. Всё, не пишите мне больше свой бред. Ещё бы  я время  не тратил на сторонников  тех людей, которые разваливают  город, и загоняют  его в гроб. Свой бред навязывайте другому  посетителю Чайханы. 

01.06.2020 18:31:54

да

Ответ на сообщение - чалдон

Давайте-ка поспокойнее. Я понимаю, эмоции вас захлестывают, но терпеть ваши истерики никто не обязан. Губернатор? Какой губернатор? У нас был губернатор, но его вынудили уйти. А теперь у нас врио, и неизвестно еще, кто будет губернатором после выборов. А вы уже за этого неизвестно кого решаете, кого он захочет убрать, а кого не захочет. В Ванги заделались? Тогда смею вам напомнить, что ни одно предсказание из тех, которые вы дали здесь за последние пять лет, не сбылось.

Сделайте одолжение, по пунктам расскажите, каким именно установленным законом показетелям эффективности не соответствует деятельность нашего мэра? Со ссылками. Аргументы "выгнала бедную Пронину", "гуляла с братвой по ресторанам" не предлагать.

01.06.2020 17:12:23

чалдон

Ответ на сообщение - да

Господя, какие  там Нью, тут под  носом  не может  решить ни  одной  проблемы на  должном уровне. Вы хоть читаете здесь  комментарии?  Что  требует народ сегодня  от   мэра города? Зайдите  в  местные  группы  в  ОК, там  тоже  поинтересуйтесь, какие проблемы должна  решать    местная власть в лице   А. И.

"...Федералы не  требуют от мэров  никаких особенных подвигов..."? Вы  в своём уме?  Закон о "Самоуправлении в  муниципалитетах..." от 2004 года. Почитайте, поинтересуйтесь, каким должен быть мэр, о  его  результативности...Вам прям, на лоб  прилипили раздел закона  о самоуправлении в  муниципалитетах, а вы  всё  отсебятину порите. Перейдите по названию вверху  этого  поста, прочитайте для начала  о чём речь. До чего  люди бывают глупы (это я  о вас), а  ищут ещё  глупее  себя. Смех раздирает.  

Ой, дорогая, не порите больше здесь чушь. Ваша подзащитная как  случайно  попала на должность мэра, так  случайно  и вылетит. Народ просто не даст ей просто так занимать достойное  место мэра, ему  надо соответствовать  и по образованию, и по  стажу, и по моральным качествам... 

Если не Дума г.УИуберёт А.И.,  так губернатор...Ждите. 

01.06.2020 15:37:37

да

Ответ на сообщение - Избиратель

А это не ко мне вопрос, а к тем туловищам, которые жрали.

01.06.2020 14:02:32

Избиратель

Ответ на сообщение - да

если не хуже, за что Тулубаева "сожрали"?

01.06.2020 12:12:23

укаЗ

Ответ на сообщение - да

"Ука́з - вид и название нормативного или индивидуального правового акта, обычно издаваемого главой государства (президентом или монархом) в странах славянских языков. В России указы всегда играли важную роль в системе источников права.." Дата Указа "Об оценке эффективности..." очевидна: от 28 апреля 2008г.(!) Очевиден игнор Указа правовых служб. О саботаже депутатов гордумы - отдельный разговор. Для обзора: Новость от 16.05.2019 "Противостояние властей разрешилось в суде"(сайт У-И суда) обращаю Ваше внимание на указанные даты!

01.06.2020 11:11:16

да

Ответ на сообщение - чалдон

Почему же. Год прошел, а город живет не хуже, чем раньше. Значит, мэр справилась со своей работой. Или вы думаете, что в критериях будут присутствовать недостижимые требования, как-то: построить Нью-Васюки, увеличить доходы бюджета в десять раз, мэру лично с лопатой и тяпкой зашпаклевать все ямы на дорогах? Нет, такого не будет. Критерии должны основываться на федеральных показателях, а федералы не требуют от мэров никаких особенных подвигов.

01.06.2020 10:25:13

чалдон

Ответ на сообщение - да

Она   тогда  бы  даже не  рискнула выставлять свою  кандидатуру на  такую  ответственную должность, прочитав  их  "до" .

01.06.2020 9:59:29

да

Ответ на сообщение - чалдон

А вы мэра-то спросили, может, она сама очень даже не против этих критериев? Да если бы были критерии, шайки-лейкинские Тулубаева бы фиг убрали.

01.06.2020 9:13:43

more

Ответ на сообщение - чалдон

Точно, остаётся  только  хлопать  в  ладоши ,  слушая  её  перспективный  отчет,  о заслугах   города в образовании   и  культуре, молодцы  телеканал умеют  поймать кадр .  А если  разобраться, в городе   практически  нет  комфортной  среды,  есть только    комфортные  квартиры, построенные    с   времен СССР.

31.05.2020 13:17:57

чалдон

Ответ на сообщение - Вот

Любовь Афанасьевна Пронина  стала разрабатывать  уже критерии эффективности результатов работы  чиновников  администрации г. УИ, то есть был бы  спрос  с чиновников, и зарплату бы получали по этим критериям. Испугались, убрали достойного, умного управленца. Пока чиновники   ограничиваются  одними тестами на профпригодность.

А пора    даже  для  мэра  ввести жёсткие критерии  оценки его  деятельности, иначе так  и будем разводить руками после  каждого  отчёта  мэра:  а что это было?

31.05.2020 9:21:13

Вот

Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изменениями и дополнениями).. (с)

30.05.2020 22:31:12

вверх